Рефлексия в практике » Страница 1612 » Макаренко атындағы орта мектебі
Алматинская область
Қарасай ауданы білім бөлімінің
"Макаренко атындағы орта мектебі"
отдела образования Кербулакского района
Приемная
+7(72) 43-50-93
Бухгалтерия
+7(72) 43-50-93
Версия для
слабовидящих
29
сентябрь
2017

Рефлексия в практике

Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации зависит от желания учителя заниматься самообразованием. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других нужно знать больше, чем остальные. Учитель должен постоянно учиться, потому что в лицах его учеников каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Для того, чтобы идти в ногу со временем, учитель должен уметь применять на уроках новые подходы и технологии.
В 2016-2017 учебном году в нашей школе были организованы и успешно реализованы курсы "Рефлексия в практике". Курсы вели учителя Г.Б.Бердыбекова и Ш.Н.Баятова, прошедшие тренерские курсы.
Методическое пособие «Руководство для учителя» стало основным материалом по изучению и освоению «Программы курсов». Идеи семи модулей Программы призваны трансформировать взгляды учителей, инициировать их на проявление лидерских качеств не только в рамках своего класса, но и школы; вовлекать в преобразование установившихся школьных ценностей своих коллег, руководство школы.
Апробация и внедрение идей семи модулей позволит учителям критически оценивать результаты своей деятельности, исследовать результаты внедрения новых подходов, выступать в роли экспериментатора.

Рефлексия в практике

Рефлексия в практике


Рефлексия в практике


После внедрения и апробирования учителями идей семи модулей Программы в преподавание и обучение произошли заметные изменения как в практике, так и во взглядах. Пажарес утверждает, что «убеждения учителя имеют большее влияние, чем его знания». Серия проведённых учителями уроков с применением активных методов обучения повлияло на их отношение к обучению и преподаванию.